почему развитие магазина не зависит от найма команды и это выбрасывание денег
Грамотных специалистов по маркетплейсам раз-два и обчелся
Сотрудники заинтересованы только получать оклад
Вы платите за процесс. Зачастую безрезультатный
Люди работают от силы 40% рабочего времени
Один человек не может знать все
Эксперты по маркетплейсам сегодня — это как юрист или экономист в девяностых. Им хотят быть все, на них учатся, но настоящих специалистов единицы.
А отвечать за продажи и результаты не хотят. Попробуйте предложить зарплату от результата — никто не откликнется.
Создать карточку, описание, подобрать товары, настроить рекламу — вы доверяете специалистам, но не смотрите на цифры — и в итоге у вас тратится бюджет, но не растет прибыль.
А платите вы за все 100%. Специалисты берут по несколько магазинов и делают одни и те же механические действия, не включаются и не делают на результат.
Дизайн, копирайтинг, аналитика, реклама и пр. Вы будете тратить дополнительные деньги на оплату работы агентств и фрилансеров или тратить все свое время.
Кстати, те, кто заказал у нас аудит магазина и прошел стратегическую сессию, улучшили работу магазина на 30%