- У вас есть конкурент (скорее всего даже не один) и вы хотите таких же продаж, как у него. Конкурент – это noname (неизвестный бренд)?
- У вашего товара схожие характеристики и ценообразование с конкурентом?
- Вы сможете содержать такую же глубину и ширину ассортимента, как у конкурента?
Если вы на все ответили
«да», то это круто, можно работать и делать классные результаты.
Если вы на что-либо ответили
«нет», то нужно уже разбираться, что можем сделать. Например, если вы продаете неизвестные китайские кроссовки и равняетесь на Adidas, то это конечно же утопия и самообман, думаю не нужно говорить почему. Найдите схожего с вами продавца и товара, который тоже делает хорошие продажи, не являясь серьезным брендом.
Далее, если вы равняетесь на кожаные кроссы на 10к, а у вас тряпка за 500 руб. – вы оптимист, спускайтесь на землю и выберете схожую карточку товара.
Если конкурент делает 100500 млрд., у него как правило огромные остатки, локализованные по большому количеству складов и скорее всего есть «ширина» ассортимента в «склейке» карточки товара. Можете содержать столько же – огонь, если нет – ищите того конкурента, остатки которого вы потянете.