мастер-майнд
для селлеров
продвижение.масштаб

выведи свой магазин на доход х2-х5
Убедись на практике, как понимание механик и алгоритмов, а так же поэтапная оптимизация, глобально влияют на воронку продаж и на прибыль.
Разбор текущей ситуации и устранение триггеров, негативно влияющих на продажи
Многоуровневая оптимизация всех этапов воронки продаж.
Влияния каждого этапа на общие и точечные показатели конверсий.
Групповое обсуждение каждого "проблемного места" продаж, в том числе с приглашенными экспертами.
Средний показатель прироста продаж участников ММ в 2,7 раза.
Среднее увеличение чистой прибыли у участников мастер-майнда на 43%.

КОМУ ПОДОЙДЕТ ОБУЧЕНИЕ:





ПОТРАТИЛ КУЧУ ДЕНЕГ НА МЕНЕДЖЕРОВ

СЛИЛ КУЧУ ДЕНЕГ НА РЕКЛАМУ

НЕ ПОНИМАЕТ СВОЮ ЮНИТКУ
ВЫГОРЕЛ НА ВБ

КУПИЛ ОБУЧЕНИЕ НА “СТОРОНЕ” И ОСТАЛСЯ БЕЗ ЗНАНИЙ

ПОТРАТИЛ КУЧУ ДЕНЕГ НА “БИЗНЕСЫ НА ПОД КЛЮЧ”
ТЕМ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ОТ 50% В ДОХОДЕ / ОБОРОТЕ

ДЕЙСТВУЮЩИМ СЕЛЛЕРАМ

ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ ОСНОВЫ АЛГОРИТМОВ И ПРОДВИЖЕНИЯ

ВСЕМ, КТО ОПУСТИЛ РУКИ И ДУМАЕТ, ЧТО ВАЙЛДБЕРРИЗ — ЭТО «НЕ МОЕ»


Как оптимизация влияет на ваше продвижение и продажи
селлеров теряют показы товара из-за отсутствия релевантных ключевых запросов
85%
рекламного бюджета сливают в неоптимизированные рекламные кампании
50%
карточек товара могут ранжироваться намного выше при улучшении локализации
70%
продавцов не тестируют контент и теряют переходы уже на начальной стадии воронки
60%
Дорогая реклама, высокий ДРР, все накопления уходят в продвижение, почти ничего не отбивается
Низкий CTR, плохие конверсии
нет выручки
Низкое органическое ранжирования, а бюджет не безграничный
Товары лежат в корзине, а заказов нет. % заказов из корзины совсем маленький
Перестают поступать заказы как только отключаю рекламу
Блогеры и внешний трафик не эффективны
ЧТО МЫ КАЖДЫЙ РАЗ СЛЫШИМ ОТ СЕЛЛЕРОВ?

Прибыли на счет поступает меньше запланированного
выбор за вами
зайти в мастер-майнд с джо
оставить все как есть
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ МАСТЕР – МАЙНД ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ:
МОДУЛЬ 1 Юнит - экономика

Юнитка отображает реальное положение дел вашей воронки продаж, т.к. каждая конверсия влияет на финансовый результат. Наша задача отслеживать отклонения от нашей нормы и оптимизировать такие участки.

Итоги модуля : Выходим на максимальную рентабельность
МОДУЛЬ 3 Контент

Увеличиваем конверсии в клик/корзину/заказ. Тем самым продвигаемся быстрее, дешевле и в целом становимся рентабельнее.

Большинство селлеров не тестируют свой контент, взяв первый попавшийся слайд от дизайнера или выбирают из 1-3 вариантов слайдов «на глаз». Тесты и ничего кроме тестов. Большинство селлеров даже не представляют на сколько могут увеличиться продажи за счет оптимизированного контенты. Мы будем создавать множество обложек, с различными дизайнами, вариантами позиционирования, ракурсами, цветовых исполнений и т.д.

На программе «Мастермайнд», селлер, в среднем увеличивает CTR на 60–90% от начального.

Итоги модуля : получаем максимум кликов
МОДУЛЬ 5 Реклама

Глубокая настройка, через анализ каждого отдельно взятого ключевого запроса, с разработкой своей стратегии продвижения для каждой категории/товара.

Запуск АРК и Аукцион, сравнение показателей, выбор оптимальной стратегии продвижения и видом рекламы. «Разбивка» и тестирование зон показов и места выдачи, калибровка ключевых запросов для продвижения, фиксации и исключения, для достижения максимальных показателей. Работа с ассоциированными конверсиями. Установка и работа с плагинами и расширениями.

Выпускники программы «Мастермайнд» в среднем получают от 100 до 300% релевантного трафика и снижают стоимости конверсий на 120-140% к завершению программы.

Итоги модуля : получаем максимум «чистого» и эффективного трафика
МОДУЛЬ 4 Региональное присутстви

Повышаем ранжирование за счет локализации и уменьшении срока доставки. Что влечет за собой увеличение заказов и снижение стоимости конверсий

Участники программы «Мастермайнд», в среднем снижают стоимость рекламы и увеличивают скорость продвижения, за счет работы с региональным присутствием на 30-50%.

Итоги модуля: получаем максимальное ранжирование
МОДУЛЬ 2 SEO

Расширяем поток трафика, повышаем эффективность воронки и конверсий.

У 80% селлеров недоработанное SEO и это факт. Мы выявляем потерянные релевантные ключевые запросы различными инструментами, тестируем конверсии по каждому ключевому запросу в отдельности и чистим ключи, которые негативно сказываются на наших конверсиях.

В среднем, на программе «Мастермайнд», селлер, проработавший SEO, получает 20–40% релевантного трафика и 5-10% к ранжированию.

Итоги модуля : Собираем максимум необходимых ключей
Ожидать хороших результатов и делать ставку на рекламу, с заведомо неконкурентоспобным артикулом - фатальная ошибка, которая как правило приводит к сливу бюджета. Только в оптимизированной карточке реклама покажет позитивные конверсии, а если подключить голову и немного настроить механику показов, то и радостных эмоций станет больше.
Внутренние РК. Аукцион и АРК.
Удивительное пренебрежение главным фактором алгоритма ранжирования, без которого в нынешних реалиях невозможно эффективно продвигаться, рекламироваться, расти в ранжировании и выручке.
Локализация и срок доставки до клиента
Один из самых простых и эффективных инструментов, которым пренебрегают подавляющее количество селлеров. Обычно работа с контентом заканчивается фразой: "Нормально, мне нравится" и влечет соответствующий результат. Неочевидный контент дает показатели в 3!!! раза лучше классического, давно утвержденного.
контент
Ваше семантическое ядро, которое определяет потенциал показов и переходов в ваш артикул. 80% селлеров недорабатывают SEO теряют показы - деньги. В этом вы убедитесь сами.
SEO и поисковая видимость.

ТЕМЫ, которые РАЗБЕРёМ
формат мастер-майнда
Глубокие уроки по механикам и алгоритмам, на базе ведущих сервисов аналитики, таких как Wildbox, Stat4Market, MarketGuru (все сервисы с доступом на 1 месяц).
Еженедельные созвоны с фиксацией изменений показателей, постановка новых задач, планирование.
Мы делаем срез показателей и метрик в начале, под каждую задачу есть отдельный блок обучения, информацию которого, селлер применяет на себе.
Далее фиксируем результаты «стало», по каждому из показателей. Таким образом, оптимизируя каждый «участок» в воронке, мы наблюдаем прирост показателей и продаж.

Индивидуальные чаты с кураторами,
с возможностью задать вопросы лично, разобрать какую-либо ситуацию, попросить совета или просто поболтать.

Производится постоянный контроль продаж и понимание триггерных мест, оптимизация которых влияет на финансовые показатели.

Возможность участие в коллективных обсуждениях и решениях задач. Формат мастермайнда дает возможность каждому высказаться и поделиться своим опытом или взглядом на ситуацию.

мастер-майнд продвижение.масштаб
выбрать длительность программы
есть возможность зайти в мастер-майнд всего на 1 месяц и уже прокачать свой магазин 🚀
Персонально подобранный трек развития и продвижения
Кураторская поддержка на протяжении от месяца до полугода (в зависимости от тарифа)
Групповые созвоны с Евгением и кураторами

Фокус на результат
Сообщество действующих селлеров

Эфиры приглашенных экспертов
Готовые шаблоны и решения, чтобы даже не думать

Освоение искусственного интеллекта
Подключение к трем ведущим сервисам аналитики Wildbox, Stat4Market, MarketGuru
Только актуальная информация основанная на практике
Фиксация результатов каждого этапа
Коллективное обсуждение проблем и задач
Интеграция Евгения в ЛК и разборы ситуаций на созвонах
принять участие в мастер-майнде на 6 месяц за 139 900
нужно ли конкретно тебе участвовать в мастер-майнде?

  1. У вас есть конкурент (скорее всего даже не один) и вы хотите таких же продаж, как у него. Конкурент – это noname (неизвестный бренд)?
  2. У вашего товара схожие характеристики и ценообразование с конкурентом?
  3. Вы сможете содержать такую же глубину и ширину ассортимента, как у конкурента?

Если вы на все ответили «да», то это круто, можно работать и делать классные результаты.
Если вы на что-либо ответили «нет», то нужно уже разбираться, что можем сделать. Например, если вы продаете неизвестные китайские кроссовки и равняетесь на Adidas, то это конечно же утопия и самообман, думаю не нужно говорить почему. Найдите схожего с вами продавца и товара, который тоже делает хорошие продажи, не являясь серьезным брендом.

Далее, если вы равняетесь на кожаные кроссы на 10к, а у вас тряпка за 500 руб. – вы оптимист, спускайтесь на землю и выберете схожую карточку товара.

Если конкурент делает 100500 млрд., у него как правило огромные остатки, локализованные по большому количеству складов и скорее всего есть «ширина» ассортимента в «склейке» карточки товара. Можете содержать столько же – огонь, если нет – ищите того конкурента, остатки которого вы потянете.




Все остальное – это дело техники, понимание и подстроение под алгоритмику. У всех абсолютно одинаковые инструменты для возможности оптимизации и продвижения и нужно держать это в голове!

Для начала ответьте на 3 вопроса:
ведущий и идейный вдохновитель мастер-майнда
джо Трифонов
  • Действующий селлер с 2018 года, 4 магазина на WB общий оборот 327 млн за текущий год
  • Владелец склада фулфилмент площадью 900 м2, с настроенной инновационной системой автоматизации WMS Opticore
  • Член совета и постоянный спикер Росмолодежь. Бизнес
  • Автор книги «Богатый селлер, бедный селлер Wildberries», автор нескольких десятков статей, в том числе в бизнес-изданиях (Форбс, РБК и др.)
  • Президент Лиги селлеров (ЛиС)
  • Вывел на маркетплейсы более 400 предпринимателей: ученики заработали более 90 млн руб
  • Владелец брендов Calavera Alegras и Victoria Berti
Остались вопросы? заполните форму и с вами свяжется наша служба заботы
© 2024 Все права защищены.
  • ИП Линецкая Елизавета Витальевна
  • ул. Яблочкова, 49 Москва, Россия 127322
  • ИНН 771675235737